8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00
Главная » Сервис » Как купить зонт

Как купить зонты в интернет магазине

Сделать заказ на сайте можно в любое время, но следует учесть, что обработка заказов осуществляется в рабочее время, при оформлении в иное время заказ обрабатывается на следующий рабочий день.

Если у Вас возникли трудности и Вы не нашли нужной информации напишите нам об этом.

Шаг 1. Выбрать товар

Каталог интернет магазина ЗонтШоп включает в себя огромное количество разнообразных моделей зонтиков для всех групп населения. Для Покупателей, которые точно знают что хотят, мы предлагаем использовать форму поиска в каталоге по характеристикам в левой колонке.

Или предлагаем начать поиск нужного зонта из Каталога.

Для того, чтобы сделать заказ, нужно выбранный товар кликнуть "В корзину" (Шаг 2)

Шаг 2. Положить товар в "Корзину"

Для быстрого заказа достаточно нажать кнопку "Купить" и выбранный вами зонт сразу окажется в корзине.

На странице товара можно подробно ознакомится со всеми свойствами и характеристиками выбранной модели зонта. Узнать вес, размер и многое другое, а также посмотреть дополнительные изображения.

Шаг 3. Корзина Покупок

Каждый раз при нажатии кнопки "Купить" осуществляется переход на страницу "Ваша Корзина". Вы можете посмотреть заказанный товар, нажав на ссылки каждого зонта, а также при необходимости откорректировать заказ. Например: Вы можете удалить из списка заказа любой товар, для этого нажмите Х (удалить). Также можно изменить количество выбранных зонтов на нужное, а затем нажать "пересчитать", если этого не сделать, то изменения, которое вы внесли в заказ, система не примет.

Проверив Корзину на соответствие добавленного товара, вы можете Продолжить покупки (возврат к месту последней покупки) или закончить подбор, перейти к оформлению заказа.

Шаг 4. Оформить Заказ

Для оформления заказа нажимаете на кнопку "Оформить заказ".

Форма оформления заказа. Заполняйте все поля. От того как вы заполните данные зависит корректность исполнения заказа.

Контактная информация

Поле Фамилия Имя - укажите как к вам обращаться. Необходимо указать Фамилию Имя полностью, это требование курьерских компаний.
Поле E-mail - укажите реальный электронный почтовый адрес. На этот адрес придет подтверждение заказа. Квитанции на оплату и счета отправляются также на адрес электронной почты.
Поле Телефон - укажите телефон с кодом города или оператора связи. Указывайте телефон, по которому вы будете доступны для звонка операторов и курьерской службы.

Куда доставить заказ?

Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России.

Выберете из предложенного списка город где хотите получить заказ.

Покупатели проживающие в Москве и Санкт-Петербурге - Обратите внимание! Стоимость доставки внутри МКАД или КАД отличается от стоимости за МКАД и КАД - даже если это Москва или Санкт-Петербург. Например: Вы живете в Бутово - это за МКАД хотя и Москва. Аналогичная ситуация для жителей СПб, например Колпино. Заполняйте адрес корректно, т.к. возможной причиной задержки в доставке может быть именно не точное указание места.

После выбор города доставки отображаются доступные Способы доставки в этом городе.

Варианты оплаты доступны после выбора способа доставки.

Способ оплаты

При получении - оплата наличными или картой при получении заказа.
Банковской картой на сайте - оплата через он-лайн сервис Ю.Касса.
Безналичная для юридических лиц - для оплаты заказа по безналичному расчету, укажите "Название организации". На ваш адрес будет выслан счет и реквизиты на оплату заказа.

Комментарий к заказу

В комментарии напишите важные подробности, например для курьера: как пройти по адресу доставки или номер домофона.

Отправить заявку

Проверьте правильность информации и нажмите кнопку "Отправить"

Подтверждение, Заказ успешно отправлен

На ваш электронный адрес указанный при регистрации заказа, будет отправлено письмо, подтверждающее что заказ получен и находится в обработке.
Вам доступно окно с информацией о заказе (номер, дата, время, сумма к оплате)

С Вами в ближайшее время свяжется наш оператор для подтверждения заказа и уточнения введенной информации.

 

Если у Вас не получается дозвониться по телефону, либо у Вас нет времени, то Вы можете отправить в форме обратной связи Ваш контактный телефон и написать вопрос. Оператор перезвонит по указанному телефону в удобное для Вас время.


Поделиться: