8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00
 »  » Гарантия на зонты

Гарантия производителя на зонты

На каждый зонт всех торговых марок из каталога нашего интернет магазина, а также в розничной продаже в магазинах зонтов установлена гарантия от производителя 6 месяцев со дня продажи.

В течении гарантийного срока и наступлением гарантийного случая (п.3 ст.19 Закона ОЗПП) мы заменим ваш зонт на точно такой же новый или его аналог в любом из наших магазинов. 

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
  2. Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломалась спица каркаса зонта в месте соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.
  5. Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

  1. Царапины, вмятины, потертости, выбоины, сколы и иные повреждения обнаруженные после покупки (передачи), возникшие в результате механического воздействия на изделие;
  2. Поломка крайней спицы;
  3. Порезы и прожигание ткани;
  4. Погнуты, деформированы спицы или стержень складного зонта / трости;
  5. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии/окрытия зонта, механического повреждения или неправильной эксплуатации.
  6. Полный автомат нельзя открывать или закрывать вручную, без нажатия кнопки.
  7. Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

При наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, проводится проверка качества товара. По результатам проверки качества производится замена товара на аналогичный. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, на основании п.5 ст.18 Закона ОЗПП, продавец проводит экспертизу, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. Гарантийный ремонт не производится. В случае снятия с производства модели зонта с дефектом, производится его замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене). 

Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

Пунк 6 Статья 18 Закон ОЗПП. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.