8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00

 »  » Правила работы

Правила продажи зонтов в интернет магазине ZontShop.ru

I. Общая информация

  1. Интернет-магазин «ЗонтШоп.ру» - осуществляет продажу товаров по образцам на территории России, именуется далее Продавец;
  2. Физическое или юридическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется далее Покупатель;
  3. Продавец предоставляет Покупателю информацию о потребительских свойствах товара, об условиях приобретения товара и цене, о порядке оплаты и доставке товара;
  4. Заказывая товар через Интернет, Покупатель подтверждает свое согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки «Оформить Заказ», тем самым Покупатель заключает договор с Продавцом.
    Подтверждение означает, что Покупатель на условиях, указанных в настоящих правилах, согласен купить товар у Продавца.

II. Как оформить Заказ

  1. В интернет-магазине Продавца Покупатель выбирает понравившийся ему товар и помещает его в «Корзину»;
  2. Покупатель отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет или по телефону, предварительно заполнив электронную форму Заказа Продавца, в которой указывает контактные и другую информацию необходимые для совершения доставки Заказа до места продажи товара Покупателю. 
  3. Получив Заказ, Продавец подтверждает его получение, формирует, проверяет комплектность, работоспособность и отсутствие дефектов, затем путем отправки смс или электронного письма или по телефону (контакты указанные в п.2) информирует Покупателя о возможности и готовности доставки заказа в указанное Покупателем дату и время.

III. Как оплатить Заказ

  1. Оплата Заказа производится Покупателем в российских рублях.
  2. В магазинах - наличный расчет, а также принимаются к оплате карты;
  3. Курьерская доставка - за наличный расчет в момент получения Заказа; 
  4. Самовывоз ПВЗ - за наличный расчет в момент получения Заказа.
  5. Заказ может быть предоплачен по безналичному расчету как юридическими, так и физическими лицами.

IV. О доставке и резервировании Заказа

  1. Стоимость и сроки доставки зависят от места доставки (населенного пункта), рассчитываются и указываются при оформлении заказа.
  2. Предусмотрена возможность самостоятельно забрать товар в одном из наших магазинов посредством Самовывоза, где оплачивается только стоимость товара.
  3. В магазин г.Москва можно сделать заказ на выбор (зарезервировать) не более 3-х зонтов. Резерв 3 дня, с возможностью продления (позвоните, напишите);
  4. В магазин г.Санкт-Петербург можно сделать заказ на выбор, не более 2-х зонтов. Резерв 3 дня, с возможностью продления (позвоните, напишите);
  5. Заказы, которые доставляются Почтой России, отправляются по предварительной 100% оплате стоимости зонта и услуг по транспортировке;
  6. Заказы, юридическим лицам, отправляются по предварительной 100% оплате стоимости товара и услуг по его транспортировке;
  7. Заказ доставляется после предварительного согласования с Покупателем времени и места доставки (курьерская доставка).

V. Купля-продажа товара

  1. При получении Заказа или перед покупкой зонта в магазине, Покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Не менее трех раз открыть и закрыть зонт. И только убедившись в качестве товара (ст.469 ГК РФ), произвести оплату.
  2. С момента передачи товара Покупателю, обязанность Продавца считается исполненной. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя (п.1 Ст.459 ГК РФ) ;
  3. При курьерской доставке и в ПВЗ, в обязательном порядке выдаются лист заказа и кассовый чек;
  4. При продаже товара в магазине выдается кассовый чек.
  5. Покупатель (или его представитель) оплачивая товар в розничном магазине, курьеру в момент доставки или при самовывозе из ПВЗ, подтверждает факт передачи ему товара соответствующему качеству и описанию, а также отсутствия претензий к внешнему виду приобретенного товара.
  6. Для предоплаченного товара, фактом передачи Покупателю товара соответствующему качеству и описанию, а также отсутствия претензий к Продавцу по внешнему виду приобретенного товара, является факт передачи товара Покупателю, подтвержденный документами, предусмотренными транспортной компанией для передачи груза или иными документами, которые подтверждают факт передачи товара от Продавца Покупателю.
  7. Оплата Заказа при получении товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо действует в интересах Покупателя и является его представителем;
  8. Товар считается переданным в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу (п. 1 ст. 224 ГК РФ).
  9. Переход права собственности (п. 1 ст. 223 ГК РФ) и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (ст.459 ГК РФ).

VI. Как рассматриваются споры

  1. Все претензии к качеству приобретенного товара, рассматриваются в до судебном порядке, обязательным является предъявление письменного обращения или претензии, где указывает ФИО, почтовый адрес с индексом, контактный телефон, реквизиты банка.
  2. В течение срока установленного законом РФ, получатель претензии уведомляет заявителя претензии о результатах ее рассмотрения.
  3. Все споры которые не решены в до судебном порядке, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации.

VII. Как обменять или возвратить товар

  1. Покупатель может заменить или вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его приобретения в стационарном магазине и в течение 7-ми дней с момента получения (доставка). 
  2. Возврат товара проводится в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также представлен документ, подтверждающий его оплату.
  3. В случае, если был доставлен товар с дефектом или не тот товар, который заказывался, оплата за пересылку и повторную доставку не взимается (для товара не бывшего в употреблении).
  4. Для оформления возврата Покупатель пишет письменное заявление на возврат установленной формы на имя Продавца. 
  5. Возврат (замена) осуществляется в течение семи дней с даты получения письменного завления Покупателя;
  6. При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку (п.4 Ст.26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
  7. Расходы по доставке возвращенного товара Продавцу за счет Покупателя.
  8. Возврат денежных средств за  возвращенный товар, осуществляется в течении 5 (пять) дней с даты поступления возвращенного товара в магазин Продавца. 
  9. Требование Покупателя о замене товара, должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
  10. Покупатель в течении 7 (семь) дней с даты доставки Заказа, письменно заявляет о своем намерение о замене или возврате товара не бывшего в употреблении.
  11. Покупатель в течении 14 (четырнадцать) дней с даты покупки товара в розничном магазине, письменно заявляет о своем намерение о замене или возврате товара не бывшего в употреблении.
  12. Покупатель может связаться с Продавцом по телефону в г. Москве +7 (495) 150-19-54 (в будние дни с 10 до 18 часов), либо написать письмо info@zontshop.ru или обратиться непосредственно в стационарный магазин ЗонтШоп по адресу г.Москва, ул.Марксистская, д.14.

VIII. Как отказаться от Заказа

  1. Покупатель может отказаться от сделанного Заказа до того момента, пока Заказ не будет направлен Покупателю.
  2. Покупатель может отказаться от своего Заказа, позвонив по телефону в г. Москве +7 (495) 150-19-54;
  3. Покупатель вправе отказаться от сделанного Заказа в момент доставки, но при этом стоимость доставки будет удержана.

IX. Сезонность товара

  1. Товар (зонты) размещенный на сайте и в магазинах является всесезонным. Покупатель не вправе требовать увеличения гарантийного срока.

X. Гарантийный срок

  1. Гарантийный срок - 6 месяцев с даты покупки или получения товара.

XI. Качество товара

  1. При получении Заказа или перед покупкой в магазине, Покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Не менее трех раз открыть и закрыть зонт. И только убедившись в качестве товара (ст.469 ГК РФ), произвести оплату.
  2. Продавец передает потребителю товар, который предназначен для защиты от атмосферных осадков, пригодный для этих целей (Ст.4 п.2 Закона "О Защите прав потребителя") и соответствует предъявляемым к нему требованиям (Ст.469 п.3 ГК рф). Зонт не может использоваться в ветряную погоду, при порывах ветра, а также служить защитой от ветра.