K°bold – зонт экстра класса, традиции качества и надежности
K°bold – история зонтичного бренда
1860 - Кортенбах и Раух
В 1855 году Европа была признана бесспорным мировым центром производства зонтиков. Именно этот благоприятный климат побудил деловых партнеров Августа Кортенбаха и Карла Рауха основать свой собственный завод по производству зонтиков в Золингене, Германия. Завод начинался скромно, его рабочая сила состояла только из членов их семей, но именно тогда и были заложены основы для тесной трудовой этики, которая росла вместе с фирмой.
К 1874 году K&R (Kortenbach and Rauh) расширила свою рабочую силу до более чем 70 сотрудников, к этому моменту Карл Раух вышел на пенсию, уступив место Карлу Пьеперу (бывшему прорабу Круппса), чтобы присоединиться к команде K&R, принося с собой множество свежих рабочих методов, новых идей и инструментов для их реализации. Исследования и разработки всегда были основной ценностью в работе K&R, и это принесло компании желанное положение лидера методов производства и качества продукции.
Этот постоянный поиск улучшений привел к включению твердых заклепок в их зонтичную конструкцию. В 1880 году первая машина для производства заклепок была спроектирована и построена в K&R. Это интересное свидетельство качества изготовления, присутствующего в фирме, чтобы отметить, что та же самая машина все еще находится в постоянном использовании и сегодня - более ста лет спустя! К сожалению, в 1881 году соучредитель Kortenbach скончался, но дух инноваций K&R сохранился. В 1897 году был выдан первый зонтичный патент под номером 100186.
Это самая первая складная рама зонтика, которая имеет железные палочки, ребра изгиба и валы изгиба. K&R продолжала расти устойчивым темпом, и к 1930 году база сотрудников была увеличена.
1937 - рождается K°bold
Первоначально название одной из самых быстро продаваемых моделей зонтов компании K&R, "Кобольд", пользовалось такой широкой популярностью и успехом, что фирма решила зарегистрировать название бренда в 1937 году. Кобольд — это древний, мифический и огненный дух, который, как считалось, обитает в пещерах и, как считалось, защищает шахтеров и других подземных рабочих от опасности. Это имя казалось естественным выбором для K&R.
В 1955 году K&R опубликовал небольшую брошюру, посвященную 100-летию производства, и kobold был представлен в качестве флагманского продукта для компании. Сегодня K°bold остается легко узнаваемым именем на рынке зонтиков, с собственной историей и идентичностью.
1970 - K°bold, Knirps и K&R
Нынешний владелец K°bold Макс Ван познакомился с деловым партнером Райнером Хоффманом в начале двадцатых годов. Работая вместе на заводе по производству линз Bosch в Тайване, они создали прочную дружбу и взаимное уважение к деловой этике друг друга. Эта связь заложила основы для будущего.
В этот период на зонтичном рынке было три ключевых игрока: K&R, Bremshey и Bauer, чьи бренды назывались K°bold, Knirps и Boy соответственно.
В 1974 году Bremshey (первоначальный владелец Knirps) основал фабрику на Тайване. После завершения своего контракта с Bosch Хоффман принял должность генерального директора завода Bremshey в 1977 году, он сразу же возглавил «охоту» на Ванга и назначил его на должность заместителя генерального директора.
В 1979 году Bremshey была куплена компанией K&R, объединившей два из трех самых мощных зонтичных брендов нынешнего рынка - Knirps и K°bold.
1980-переезд в Китай
Объединение K&R и Knirps привело к созданию Qimei, тайваньской фабрики, посвященной единственному производству Knirps и K°bold продуктов. Открывшись в 1980 году с численностью персонала около 75 сотрудников, фабрика была создана в партнерстве между Вангом и несколькими ключевыми сотрудниками K&R.
Репутация QiMei за высокое качество продукции с годами выросла на международном уровне. Их успех был в значительной степени основан на превосходном качестве наряду с изобретениями, патентами и последовательным твердым мастерством, что привело к интересу со стороны других премиальных брендов, стремящихся к надежному производству на Дальнем Востоке и захватывающему расширению QiMei.
К 1987 году себестоимость производства на Тайване неуклонно росла, и поэтому Ван начал искать альтернативы на основных землях Китая. Хотя призыв к созданию нового производственного объекта уже начал звучать.
1990 инвестиции в новаторские технологии
>Китайская мануфактура предлагала гораздо более низкие эксплуатационные расходы на производство, и Ван не жалел средств, чтобы гарантировать, что новая фабрика в Китае будет продолжать поставлять исключительные качественные продукты, продолжая свою приверженность исследованиям и разработкам. Его инвестиции принесли дивиденды, и по мере того, как китайский завод рос от силы к силе, мировое производство Knirps (K&R) было консолидировано и перенесено в Китай.
Интересно, что инвестиции в новаторские технологии производства, тщательное внимание к качеству и семейная атмосфера среди персонала были ключевыми факторами для роста этой новой фабрики. Все эти ценности перекликаются с оригинальными фабричными стратегиями, впервые разработанными Кортенбахом и Раухом много лет назад!
2000 - Новый игрок на рынке зонтиков
После многих лет успешного управления производством Ван решает испытать свой с трудом заработанный ценный опыт. Благодаря своим экспертным знаниям в области производства, маркетинга и высокотехнологичного производства он ставит перед собой задачу перестроить K°bold в качестве независимого бренда и представить его в качестве нового игрока на рынке зонтиков.
В 2002 году был зарегистрирован новый логотип для K°bold, чтобы начать торговлю, а к 2004 году Ван приобрел исключительные авторские права и создал K°bold International.
Амбиции Ванга для K°bold International были ясны, он хотел производить зонты самого лучшего качества, с последними полезными инновациями и самым желательным дизайном. Начав с того, что сосредоточился на том, в чем имел огромный опыт: производстве и управлении. Он создал стабильную основу для развития бренда, которая обеспечивала отличные производственные мощности, квалифицированный персонал и связи с поставщиками высококачественных материалов.
В течение 2006 года wang's Focus расширился и включил в себя дизайн, где он нанял международную проектную группу, которая базировалась рядом с производственными мощностями в Китае для проектирования, разработки и создания бренда. Это ключевое отличие для K°bold - это не просто место, где делаются изделия; здесь происходит непосредственный разговор между дизайнерами и производственным персоналом, в результате чего возникают особые отношения между идеями и результатами производства.
2007 - Расширение ассортимента, новый логотип
В 2007 году K°bold International регистрирует свой новый логотип. Наряду с новым логотипом, новое направление для бренда: расширяется ассортимент продукции. Вместе с производством зонтов, включая багаж, одежду и дорожные аксессуары.
K°bold International имеет прочные отношения со своими клиентами. Каждый продукт был спроектирован, разработан и построен таким образом, чтобы уверенно предлагать им максимально высокий уровень качества дизайна, качества функционирования и качества производства.
Интернет магазин ЗонтШоп.ру является продавцом зонтиков K°bold (Kobold). Предлагаем вам выбрать и купить онлайн зонт K°bold (Kobold) из представленного ассортимента, или посетить наши офлайн магазины в Москве и Санкт-Петербурге.
По материалам: kobold1855.com