8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00

 »  » Правила работы

Правила продажи зонтов в интернет магазине ZontShop.ru

I. Общая информация

  1. Интернет-магазин «ЗонтШоп.ру» - осуществляет продажу товаров по образцам на территории России, именуется далее Продавец;
  2. Физическое или юридическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется далее Заказчик;
  3. Продавец предоставляет Заказчику информацию о потребительских свойствах товара, об условиях приобретения товара и цене, о порядке оплаты и доставке товара;
  4. Заказывая товар через Интернет, Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки «Оформить Заказ», тем самым Заказчик заключает договор с Продавцом.
    Подтверждение означает, что Заказчик на условиях, указанных в настоящих правилах, согласен купить товар у Продавца.

II. Как оформить Заказ

  1. В интернет-магазине Продавца Заказчик выбирает понравившийся ему товар и помещает его в «Корзину»;
  2. Заказчик отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет или по телефону, предварительно заполнив электронную форму Заказа Продавца, в которой указывает контактные и другую информацию необходимые для совершения доставки Заказа до места продажи товара Покупателю. 
  3. Получив Заказ, Продавец подтверждает его получение, формирует, проверяет комплектность, работоспособность и отстутствие дефектов, затем путем отправки смс или электронного письма или по телефону (контакты указанные в п.2) информирует Заказчика о возможности и готовности доставки заказа в указанное Заказчиком дату и время.

III. Как оплатить Заказ

  1. Оплата Заказа производится Заказчиком в российских рублях.
  2. В магазинах: наличный расчет, а также принимаются к оплате карты;
  3. Курьерская доставка и ПВЗ за наличный расчет в момент получения Заказа; 
  4. Самовывоз ПВЗ за наличный расчет в момент получения Заказа.
  5. Заказ может быть оплачен по безналичному расчету как юридическими, так и физическими лицами.

IV. О доставке и резервировании Заказа

  1. Стоимость и сроки доставки зависят от места доставки (населенного пункта), рассчитываются и указываются при оформлении заказа.
  2. Предусмотрена возможность самостоятельно забрать товар в одном из наших магазинов посредством Самовывоза, где оплачивается только стоимость товара.
  3. В магазин г.Москва можно сделать заказ на выбор, не более 3-х зонтов. Резерв 3 дня, с возможностью продления (позвоните, напишите);
  4. В магазин г.Санкт-Петербург можно сделать заказ на выбор, не более 2-х зонтов. Резерв 3 дня, с возможностью продления (позвоните, напишите);
  5. Заказы, которые доставляются Почтой России, отправляются по предварительной 100% оплате стоимости зонта и услуг по транспортировке;
  6. Заказ доставляется после предварительного согласования с Заказчиком времени и места доставки (курьерская доставка).

V. Купля-продажа товара

  1. При получении Заказа или перед покупкой зонта в магазине, Заказчик обязан внимательно осмотреть товар на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Не менее трех раз открыть и закрыть зонт. И только убедившись в качестве товара (ст.469 ГК РФ), произвести оплату.
  2. «ЗонтШоп.ру» несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком, до момента передачи его Заказчику. С момента приема-передачи Заказа и его оплаты, обязанность Продавца считается исполненной.;
  3. При курьерской доставке и в ПВЗ, в обязательном порядке выдаются лист заказа и кассовый чек;
  4. При продаже товара в магазине выдается кассовый чек.
  5. Заказчик (или его представитель) оплачивая товар подтверждает факт передачи ему товара соответствующему качеству и описанию, а также отсутствия претензий к внешнему виду преобретенного товара.
  6. Оплата Заказа при получении товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо действует в интересах Покупателя и является его представителем;
  7. Товар считается переданным в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу (п. 1 ст. 224 ГК РФ).
  8. Переход права собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (ст.459 ГК РФ).

VI. Как рассматриваются споры

  1. Все претензии к качеству приобретенного товара, рассматриваются в до судебном порядке, обязательным является предъявление письменного обращения или претензии, где указывает ФИО, почтовый адрес с индексом, контактный телефон, реквизитов банка.
  2. В течение срока установленного законом РФ, получатель притензии уведомляет заявителя претензии о результатах ее рассмотрения.
  3. Все споры которые не решены в до судебном порядке, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации.

VII. Как обменять или возвратить товар

  1. Заказчик может заменить или вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его приобретения в стационарном магазине и в течение 7-ми дней с момента получения (доставка).
    Обмен товара проводится в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также представлен документ, подтверждающий оплату указанного товара (накладная, чек на покупку, расписка курьера или другие документы).
    В случае, если был доставлен товар с дефектом или не тот товар, который заказывался, оплата за повторную доставку не взимается (для товара не бывших в употреблении).
    При оформлении возврата Заказчик пишет заявление на имя Продавца об обмене или возврате товара с указанием личных паспортных данных. Возврат (обмен) осуществляется в течение семи дней;
  2. При отказе Заказчика от товара Продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную Заказчиком согласно договора, за исключением расходов Продавца на доставку от Заказчика возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования;
  3. В случае если Заказчик желает обменять или возвратить товар не бывший в употреблении, ему необходимо в течение 7 дней с момента получения Заказа связаться с Продавцом по телефону в г. Москве +7 (495) 150-19-54 (в будние дни с 10 до 18 часов), либо написать письмо info@zontshop.ru и разъяснить проблемный вопрос, любо непосредственно в стационарный магазин ЗонтШоп по адресу г.Москва, ул.Марксистская, д.14.

VIII. Как отказаться от Заказа

  1. Заказчик может отказаться от сделанного Заказа до того момента, пока Заказ не будет направлен Покупателю.
  2. Заказчик может отказаться от своего Заказа, позвонив по телефону в г. Москве +7 (495) 150-19-54;
  3. Заказчик вправе отказаться от сделанного Заказа в момент доставки, но при этом стоимость доставки будет удержана.

IX. Сезонность товара

  1. Товар (зонты) размещенный на сайте и в магазинах является всесезонным. Заказчик/Покупатель не вправе требовать увеличения гарантийного срока.

X. Гарантийный срок

  1. Гарантийный срок - 6 месяцев с даты покупки/получения товара.

XI. Качество товара

  1. При получении Заказа или перед покупкой в магазине, Покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Не менее трех раз открыть и закрыть зонт. И только убедившись в качестве товара (ст.469 ГК РФ), произвести оплату.
  2. Продавец передает потребителю товар, который предназначен для защиты от атмосферных осадков, пригодный для этих целей (Ст.4 п.2 Закона "О Защите прав потребителя") и соответствует предъявляемым к нему требованиям (Ст.469 п.3 ГК рф). Зонт не может использоваться в ветряную погоду, при порывах ветра, а также служить защитой от ветра.