8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00

 »  » Сроки резервирования

Сроки резервирования заказа зонтов

После оформления заказа на указанный Вами при регистрации электронный адрес высылается копия заявки, составленное Автоматической Системой Оповещения (АСО) нашего магазина (на это письмо отвечать не нужно). Для подтверждения наличия товара, согласования условий доставки и, возможного решения других вопросов с Вами обязательно свяжется оператор. Обычно оператор перезванивает в течение 1 часа, за исключением предпраздничных дней и дней сезонной активности.

Обращаем Ваше внимание на то, что связь с Покупателями из других регионов (кроме Московского региона) осуществляется только путем переписки по электронной почте. На указанный при регистрации e-mail мы высылаем заполненную квитанцию, на оплату вашего заказа. Если e-mail не указан (или указан не верно) то в таком случае вы не получите квитанцию, не сможете оплатить заказ, и соответственно мы не доставим вам зонт трость или складной зонтик. После подтверждения оператором наличия товара и возможности доставки заказа в согласованные сроки, заказанный товар РЕЗЕРВИРУЕТСЯ, а Вашему заказу присваивается уникальный номер ID. Заказанные зонты резервируются (снимаются с продажи и публикации) при самовывозе и в случае ожидания поступления денежных средств на расчетный счет (доставка в регионы и оплата по безналичному расчету).

САМОВЫВОЗ - сроки резервирования зонтов

При Самовывозе заказа – товар резервируется (снимается с продажи) на срок не более 3-х рабочих дней от даты подтверждения оператором наличия заказанной Вами модели зонта (ов). В течении трех дней Вам необходимо забрать (оплатить) заказанный вами зонтик в том месте выдачи, который Вы указали при формировании Заказа.

  • Например: Вы сделали заказ 21.11.2009 года в любой час. Ваш заказ бесплатно доставляется в один из указанных Вами при оформлении заказа наших магазинов в метро. Заказ находится в резерве (без права продажи другому лицу и перемещения) до конца дня 24.11.2009 года. Утром 25.11.2009 Ваш заказ аннулируется. Зонт (ы) поступает в свободную продажу.

Срок резерва может быть продлен. Вы должны сообщить о своем неизменном намерении купить зонт. Для этого Вам нужно написать письмо с подтверждением и указанием даты и ориентировочного времени когда Вы сможете купить заказанный зонтик.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ - сроки резервирования зонтов при оплате заказа банковским переводом

При Доставке заказа (по безналичной оплате через Банк) – резерв не более 7-ми рабочих дней от даты выставления счета.

Оформляя заказ в поле "Примечание" Вы указываете, что выбираете безналичную форму оплаты заказа. Мы готовим и высылаем на ваш электронный адрес комплект документов для оплаты заказа зонтов по перечислению. У Вас есть 7 рабочих дней, чтобы произвести оплату. В течении этого срока Вы должны прислать на наш адрес info@zontshop.ru копию документа подтверждающего факт оплаты (копир или фото). Получив такого рода подтверждение начинаем отправку Вашего заказа и узнаем у операциониста в банке о факте реального поступления денежных средств. Как правило деньги после оплаты поступают быстро и никаких задержек не возникает. И все-таки просим вас сообщать о факте оплаты либо о временных трудностях с оплатой и увеличению срока резервирования заказа. В противном случае на 8-ой день ваш заказанный зонтик поступит в свободную продажу.

  • Например: Вы сделали заказ 10.06.2015 года в любой час. На Ваш электронный адрес высылается счет и другие документы на оплату заказа через банк. Мы ждем подтверждения оплаты, или просьбы продления резерва, или отказ от заказа в течении 7 дней, а заказанный товар находится в резерве до конца дня 17.06.2015 года. Утром 18.06.2015 Ваш заказ аннулируется. Товар поступает в свободную продажу.

Наверх