8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-16:45

 »  » Возврат

Возврат зонтов

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки/получения товара. 
Условия возврата (Закон "О защите прав потребителей" статья 25)

1. Товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены (ярлыки, этикетки, пломбы и т. д.).
2. Наличие документа, подтверждающего его приобретение (чек, накладная и т. п.).
3. Предлагаемый к возврату товар не должен быть в употреблении.

Причины для возврата:

  • Желание покупателя - по любой причине, например: не подошел по размеру, цвету, не понравился, и т.п. (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает покупатель
  • Ошибка магазина - дефект/брак, неправильная комплектация заказа (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает продавец
Способы возврата:
  • В магазины ЗонтШоп.ру;
  • Вызов курьера;
  • Через ПВЗ;
  • Почтой России;

Самостоятельно в магазины зонтов вы можете сдать или обменять любой не подошедший товар. Для оформления документов возврата нужен документ, подтверждающий факт покупки зонтов в ЗонтШоп.ру, а также ваш паспорт.
Возврат зонтов курьером доступна для покупателей крупных городов где есть курьерская доставка из нашего интернет магазина. Стоимость вызова курьера, равна стоимости доставки в ваш город. 
Возврат Почтой для покупателей всех регионов России. При возврате клиент оплачивает обратную доставку. Если посылка отправлена вами наложенным платежом, то произойдет отказ от возврата (посылка вернется к вам).

Возврат денежных средств:
  • Наличный расчет;
  • Банковский перевод.
Наличный расчет возможен только в наших магазинах, для покупателей наших розничных магазинов за наличный расчет, а также клиентов курьерских доставок по Москве и Московской области. Получение денежных средств возможно при наличии паспорта и заполнении документов на возврат, которые будут выданы Клиенту.Для покупателей по картам VISA, MasterCard деньги возвращаются на карточку.
Безналичный расчет по возврату осуществляется на реквизиты, которые вы пришлете письмом на эл.адрес info@zontshop.ru Тема письма: «Возврат Заказ № (укажите номер заказа)». 
Информация от вас:
  1. Владелец счета
  2. БИК банка, в котором открыт счет
  3. Расчетный счет Клиента
Владелец счета, карты – клиент ЗонтШоп.ру оплативший товар.

Срок перечисления денежных средств: 5-7 рабочих дней.
Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от регламента работы банка-получателя.

При возврате товаров надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

При возврате товаров не надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товаров, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки не возвращается.


Товары, подлежащие возврату

Возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, ярлыки, бирки, а также в наличии товарный или кассовый чек, или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

 Товары, не подлежащие возврату

Возврат товаров бывших в использовании, при нарушении товарного вида или при отсутствии подтверждающих оплату документов - не производится.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В том случае если Вам доставили или вы купили в наших магазинах зонт, а через некоторое время обнаружили скрытый дефект, производственный брак, то Вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный, или схожий по техническим характеристикам зонтик надлежащего качества и стоимости. Для составления заявления при себе нужно иметь паспорт. Возврат зонтика осуществляется путем составления необходимых документов, а именно: заявление на имя руководителя Продавца с указанием паспортных данных и указанием причины возврата.



Будьте внимательны при покупке зонта

Интернет-магазин зонтов «ZontShop.ru» гарантирует высокое качество представленных товаров.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз). 

Не торопитесь оплачивать заказ. Помните, что повторная доставка всегда платная. У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. Вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду (шквалистый ветер, ураган) используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.


Напоминаем, возвращаемые зонты не должны быть в употреблении, иметь товарный вид и комплектоваться бирками и ярлыками.



Наверх