Доставка
Магазин: ул. Марксистская, 14
+7 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00
ZontShop.ru - интернет магазин зонтов
Главная » Сервис » Возврат

Возврат зонтов

Срок возврата товара:

  • Покупка в розничном магазине - 14 дней с момента покупки товара (Статья 25, Закон РФ "О защите прав потребителей");
  • Дистанционный способ продажи - 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. п.4 Закон РФ "О защите прав потребителей").

Условия возврата:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара.
  • Есть письменное заявление покупателя (оригинал), которое приложено к возврату вместе с товаром. Подпись с расшифровкой и дата подачи заявления пишутся от руки подателем заявления.

Причины:

  • Желание покупателя по любой из причин, например: не подошел по размеру, цвету, расветки, или просто не понравился, и т.п. (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает покупатель);
  • Ошибка магазина, заводской скрытый дефект (брак), неправильная комплектация заказа (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает продавец).

Способы возврата:

  • Самостоятельно в магазин ЗонтШоп.ру;
  • Курьером (услуга платная, равна стоимости доставки в вашем городе);
  • Через ПВЗ (услуга платная, равна стоимости ПВЗ в вашем городе);
  • Почтой России (по расценкам Почты России).
  • Товар купленный в стационарном магазине, возвращается покупателем в магазин.

Самостоятельно - в магазины зонтов вы можете вернуть или заменить любой не подошедший товар купленный в магазине, доставленный курьером или Почтой России, а также выданный в ПВЗ. Для оформления документов возврата нужен документ, подтверждающий факт покупки зонтов в ЗонтШоп.ру, а также ваш паспорт.

Курьером, ПВЗ - доступна для покупателей крупных городов где есть курьерская доставка из нашего интернет магазина. Стоимость вызова курьера, равна стоимости доставки в ваш город. Товар купленный в магазинах возвращается покупателем непосредственно в тот магазин, в котором был приобретен. Датой обращения покупателя, считается дата получения товара и заявления от курьерской службы.

Почтой России - для покупателей всех регионов России. При возврате клиент оплачивает обратную доставку. Если посылка отправлена вами наложенным платежом, то произойдет отказ от возврата (посылка вернется к вам). Датой обращения покупателя, считается дата получения товара и заявления Почтой России.

Возврат денежных средств:

При покупке в розничном магазине:

  • Наличными - только для покупателей, которые приобрели товар за наличные в розничном магазине в течении 14 дней. Получение денежных средств возможно при наличии кассового чека, паспорта и заполнении документов на возврат.
  • Электронно - для покупателей по картам (VISA, MasterCard и др) деньги возвращаются только на карточку, с которой был куплен товар, при предъявлении товара, кассового чека, заполненного заявления.

За товар, приобретенный дистанционно (через Курьерскую службу, ПВЗ, Почту России и т.д.):

  • Только безналичный возврат денег, на реквизиты карты  (VISA, MasterCard и др), которые вы укажите в заявлении (ФИО полностью, БИК банка, Расчетный счет).
  • ВНИМАНИЕ! Владелец счета, карты – это покупатель, оплативший товар!
  • Срок перечисления - не более 10 рабочих дней, со дня возврата товара и предъявления соответствующего требования (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"). Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от регламента работы банка-получателя.

Вы можете предварительно сообщить о желании вернуть товар, мы вышлем вам форму заявления. Для этого, пришлете письмо на эл.адрес info@zontshop.ru Тема письма: «Возврат товара по Заказу № (укажите номер заказа)».

При возврате товара Курьером, ПВЗ, Почтой России предварительно нужно запросить форму заявления, которое нужно заполнить и приложить к возвращаемому товару. Отправка товара без заполненной формы заявления и копией документа об оплате, не считается надлежащим возвратом товара (без заявления и документа об оплате возврат произведен не будет).

При возврате товаров надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товаров. При возврате товаров не надлежащего качества и не бывших в употреблении, покупателю возвращается стоимость товаров, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки не возвращается.


 

Товар, подлежащий возврату

Возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, ярлыки, бирки, а также в наличии товарный или кассовый чек, или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Товар, не подлежащий возврату

Возврат товаров бывших в использовании, при нарушении товарного вида или при отсутствии подтверждающих оплату документов - не производится.

Возврат товара ненадлежащего качества

В том случае если Вам доставили или вы купили в наших магазинах зонт, а через некоторое время обнаружили скрытый дефект, производственный брак, то Вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный, или схожий по техническим характеристикам зонтик надлежащего качества и стоимости. Товар необходимо предоставить продавцу. Покупатели Москвы и Санкт-Петербурга возвращают товар непосредственно в магазин вашего города. Для составления заявления при себе нужно иметь паспорт. Возврат зонтика осуществляется путем составления необходимых документов, а именно: заявления на имя руководителя Продавца с указанием причины возврата и паспортных данных Заявителя, а также Акта премки товара на проверку качества (статья 21 Закона "О защите прав потребителей").


 

Будьте внимательны при покупке зонта

Интернет-магазин зонтов «ZontShop.ru» гарантирует высокое качество представленных товаров.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз).

Не торопитесь оплачивать заказ. Помните, что повторная доставка всегда платная. У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. Вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду (шквалистый ветер, ураган) используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

 

Напоминаем, возвращаемые зонты не должны быть в употреблении, иметь товарный вид и комплектоваться бирками и ярлыками.


Поделиться: