8 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00

 »  » Возврат

Возврат зонтов

Срок возврата товара: 

Покупка в розничном магазине - 14 дней с момента покупки товара (Статья 25, Закон РФ "О защите прав потребителей");
Дистанционный способ продажи - 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. п.4 Закон РФ "О защите прав потребителей").
Условия возврата: 
  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Причины:

  • По любой причине, например: не подошел по размеру, цвету, не понравился, и т.п. 
  • Желание покупателя - стоимость обратной доставки до магазина оплачивает покупатель 
  • Ошибка магазина - заводской скрытый дефект/брак, неправильная комплектация заказа (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает продавец).
Способы возврата:
  • В магазины ЗонтШоп.ру;
  • Курьером;
  • Через ПВЗ;
  • Почтой России.
Самостоятельно - в магазины зонтов вы можете вернуть или заменить любой не подошедший товар. Для оформления документов возврата нужен документ, подтверждающий факт покупки зонтов в ЗонтШоп.ру, а также ваш паспорт.
Курьером, ПВЗ  - доступна для покупателей крупных городов где есть курьерская доставка из нашего интернет магазина. Стоимость вызова курьера, равна стоимости доставки в ваш город. 
Почтой России  - для покупателей всех регионов России. При возврате клиент оплачивает обратную доставку. Если посылка отправлена вами наложенным платежом, то произойдет отказ от возврата (посылка вернется к вам).
 
Возврат денежных средств:
 
при покупке в розничном магазине:
  • Наличными - только для покупателей, которые приобрели товар за наличные в розничном магазине. Получение денежных средств возможно при наличии кассового чека, паспорта и заполнении документов на возврат. Наличный расчет магазинах
  • Электронно - для покупателей по картам (VISA, MasterCard и др) деньги возвращаются только на карточку, с которой был куплен товар, при предъявлении кассового чека.

за товар, приобретенный дистанционно (через Курьерскую службу, ПВЗ, Почту России и т.д.):

  • Только безналичный возврат денег, на реквизиты, которые вы укажите в заявлении (ФИО полностью, БИК банка, Расчетный счет). на карты (VISA, MasterCard и др)
  • ! ВНИМАНИЕ! Владелец счета, карты – покупатель, оплативший товар.!
  • Срок перечисления - не более 10 рабочих дней, со дня возврата товара и предъявления соответствующего требования (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"). Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от регламента работы банка-получателя.
вы можете предварительно сообщить о желании вернуть товар.
Пришлете письмом на эл.адрес info@zontshop.ru Тема письма: «Возврат товара по Заказу № (укажите номер заказа)». 

При возврате товаров надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товаров. При возврате товаров не надлежащего качества и не бывших в употреблении, покупателю возвращается стоимость товаров, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки не возвращается.


Товары, подлежащие возврату

Возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, ярлыки, бирки, а также в наличии товарный или кассовый чек, или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

 Товары, не подлежащие возврату

Возврат товаров бывших в использовании, при нарушении товарного вида или при отсутствии подтверждающих оплату документов - не производится.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В том случае если Вам доставили или вы купили в наших магазинах зонт, а через некоторое время обнаружили скрытый дефект, производственный брак, то Вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный, или схожий по техническим характеристикам зонтик надлежащего качества и стоимости. Для составления заявления при себе нужно иметь паспорт. Возврат зонтика осуществляется путем составления необходимых документов, а именно: заявление на имя руководителя Продавца с указанием паспортных данных и указанием причины возврата.



Будьте внимательны при покупке зонта

Интернет-магазин зонтов «ZontShop.ru» гарантирует высокое качество представленных товаров.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз). 

Не торопитесь оплачивать заказ. Помните, что повторная доставка всегда платная. У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. Вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду (шквалистый ветер, ураган) используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.


Напоминаем, возвращаемые зонты не должны быть в употреблении, иметь товарный вид и комплектоваться бирками и ярлыками.



Наверх